Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мазуренко, А. В. - Формирование ключевых показателей оценки эффективности брендинга территорий
Мазуренко, А. В. - Формирование ключевых показателей оценки эффективности брендинга территорий
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Мазуренко, А. В.
Формирование ключевых показателей оценки эффективности брендинга территорий : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мазуренко, А. В.
Формирование ключевых показателей оценки эффективности брендинга территорий : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. М139
Мазуренко, А. В.
Формирование ключевых показателей оценки эффективности брендинга территорий: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. В. Мазуренко. – СПб.: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2014. – 17 с.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. М139
Автореф. М139
Мазуренко, А. В.
Формирование ключевых показателей оценки эффективности брендинга территорий: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. В. Мазуренко. – СПб.: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2014. – 17 с.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. М139