Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Искаджян, С. О. - Маркетинговое управление ценообразованием на рынке туристических услуг

Искаджян, С. О. - Маркетинговое управление ценообразованием на рынке туристических услуг

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Искаджян, С. О.
Маркетинговое управление ценообразованием на рынке туристических услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: МЭСИ, 2014 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. И86

Искаджян, С. О.
Маркетинговое управление ценообразованием на рынке туристических услуг: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / С. О. Искаджян. – М.: МЭСИ, 2014. – 26 с.


общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. И86



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204