Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Теория и практика медиарекламных исследований
Теория и практика медиарекламных исследований
Многотомник
Автор:
Теория и практика медиарекламных исследований
Издательство: НИПКЦ Восход-А, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Теория и практика медиарекламных исследований
Издательство: НИПКЦ Восход-А, 2011 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Теория и практика медиарекламных исследований / Отв. ред. В. П. Коломиец. – М.: НИПКЦ Восход-А, 2011.
070:659.1
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
Теория и практика медиарекламных исследований / Отв. ред. В. П. Коломиец. – М.: НИПКЦ Восход-А, 2011.
070:659.1
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]