Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Теория и практика медиарекламных исследований

Теория и практика медиарекламных исследований

Многотомник
Автор:
Теория и практика медиарекламных исследований
Издательство: НИПКЦ Восход-А, 2011 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Многотомник

Теория и практика медиарекламных исследований / Отв. ред. В. П. Коломиец. – М.: НИПКЦ Восход-А, 2011.

070:659.1

общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 10
Книга

Вып. 4. : .
2014 г.
ISBN 978-5-930553-73-4


На полку На полку


Доступно
 1 из 5
Книга

[Вып. 1]. : .
2011 г.
ISBN 978-5-930552-11-9


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204