Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ленсколд, Дж. - Рентабельность инвестиций в маркетинг

Ленсколд, Дж. - Рентабельность инвестиций в маркетинг

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Ленсколд, Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинг : методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Серия: Б-ка Российской Ассоциации Маркетинга, Сер. "Маркетинг для профессионалов"
Издательство: Питер, Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00027-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Л461

Ленсколд, Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинг: методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд; Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова, М. А. Карлика. – СПб.: Питер, 2005. – 271 с. – (Б-ка Российской Ассоциации Маркетинга)(Сер. "Маркетинг для профессионалов"). – Marketing ROI. – ISBN 5-469-00027-3.

339.138
336:005

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Инвестиции = Investment : эффективность инвестиций = investment efficiency
общий = Финансы : финансовый менеджмент. Управление финансами

187135 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Л461



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204