Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шварц, П. - Оценка степени удовлетворенности потребителя

Шварц, П. - Оценка степени удовлетворенности потребителя

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Шварц, П.
Оценка степени удовлетворенности потребителя : как узнать, что на самом деле думают люди
Серия: Сер. "Маркетинговые исследования на практике"
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-007-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ш337

Шварц, П.
Оценка степени удовлетворенности потребителя: как узнать, что на самом деле думают люди / П. Шварц; Пер. с англ. Е. И. Дорошенко; Под науч. ред. Е. Е. Козлова. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 336 с. – (Сер. "Маркетинговые исследования на практике"). – Researching Customer Satisfaction & Loyalty. – ISBN 966-415-007-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management

187159 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш337



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204