Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Armstrong, G. - Marketing

Armstrong, G. - Marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Armstrong, G.
Marketing : an introduction
Издательство: Pearson Education International, 2005 г.
ISBN 978-0-13-127312-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 A75

Armstrong, G.
Marketing: an introduction / G. Armstrong, P. Kotler. – 7th ed. – Upper Saddle River: Pearson Education International, 2005. – 581 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-13-127312-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

70235 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A75



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204