Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Webster, F. E. - Industrial marketing strategy

Webster, F. E. - Industrial marketing strategy

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Webster, F. E.
Industrial marketing strategy
Издательство: John Wiley & Sons, 1991 г.
ISBN 978-0-471-61703-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 W37

Webster, F. E.
Industrial marketing strategy / F. E. Webster. – 3rd ed. – New York [etc.]: John Wiley & Sons, 1991. – 365 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-471-61703-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : промышленный = industrial marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

70226 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W37



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204