Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Webster, F. E. - Industrial marketing strategy
Webster, F. E. - Industrial marketing strategy

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Webster, F. E.
Industrial marketing strategy
Издательство: John Wiley & Sons, 1991 г.
ISBN 978-0-471-61703-7
Автор: Webster, F. E.
Industrial marketing strategy
Издательство: John Wiley & Sons, 1991 г.
ISBN 978-0-471-61703-7
Книга
339.1 W37
Webster, F. E.
Industrial marketing strategy / F. E. Webster. – 3rd ed. – New York [etc.]: John Wiley & Sons, 1991. – 365 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-471-61703-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : промышленный = industrial marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
70226 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W37
339.1 W37
Webster, F. E.
Industrial marketing strategy / F. E. Webster. – 3rd ed. – New York [etc.]: John Wiley & Sons, 1991. – 365 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-471-61703-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : промышленный = industrial marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
70226 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W37