Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: McDonald, M. - Marketing plans

McDonald, M. - Marketing plans

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: McDonald, M.
Marketing plans : how to prepare them, how to use them
Издательство: Butterworth-Heinemann, 2002 г.
ISBN 0-7506-5625-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M44

McDonald, M.
Marketing plans: how to prepare them, how to use them / M. McDonald. – 5th ed. – Oxford: Butterworth-Heinemann, 2002. – 640 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7506-5625-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning

12125 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204