Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Drummond, G. - Strategic marketing

Drummond, G. - Strategic marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Drummond, G.
Strategic marketing : planning and control
Издательство: Butterworth-Heinemann, 2002 г.
ISBN 0-7506-5236-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D83

Drummond, G.
Strategic marketing: planning and control / G. Drummond, J. Ensor. – 2nd ed. – Oxford: Butterworth-Heinemann, 2002. – 304 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7506-5236-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

12127 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D83



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204