Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Рычкова, Н. В. - Маркетинговые инновации

Рычкова, Н. В. - Маркетинговые инновации

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Рычкова, Н. В.
Маркетинговые инновации : учеб. пособие
Издательство: КноРус, 2016 г.
ISBN 978-5-406-04487-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Р957

Рычкова, Н. В.
Маркетинговые инновации: учеб. пособие / Н. В. Рычкова. – М.: КноРус, 2016. – 226 с. – Фактич. выход в свет: 2015. – ISBN 978-5-406-04487-2.

339.138(075)

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Инновации = Innovation
общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС

190216 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Р957
190215 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Р957



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204