Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Трабская, Ю. Г. - Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций

Трабская, Ю. Г. - Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций

Статья
Автор: Трабская, Ю. Г.
Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета: Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Трабская, Ю. Г.
Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций / Ю. Г. Трабская, Е. В. Чернова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2015. – N.1. – С. 52-59.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Трабская Ю. Г.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Питание. Приготовление пищи. Кулинария [641]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета N.1
Известия СПбУЭФ, 2015 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204