Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Куярова, Л. А. - Управление брендом

Куярова, Л. А. - Управление брендом

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Куярова, Л. А.
Управление брендом : учеб. пособие
Серия: Сер. "Бакалавриат. Учебные пособия"
Издательство: Изд-во Моск. ун-та, 2013 г.
ISBN 978-5-211-06474-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 К968

Куярова, Л. А.
Управление брендом: учеб. пособие / Л. А. Куярова. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013. – 254 с. – (Сер. "Бакалавриат. Учебные пособия"). – ISBN 978-5-211-06474-4.

339.138(075)

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

192136 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 К968
192135 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 К968



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204