Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Данченок, Л. А. - Маркетинговое ценообразование : политика, методы, практика

Данченок, Л. А. - Маркетинговое ценообразование : политика, методы, практика

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Данченок, Л. А.
Маркетинговое ценообразование : политика, методы, практика : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее экономическое образование"
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN 978-5-699-16026-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Д195

Данченок, Л. А.
Маркетинговое ценообразование : политика, методы, практика: учеб. пособие для вузов / Л. А. Данченок, А. Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2006. – 462 с. – (Сер. "Высшее экономическое образование"). – ISBN 978-5-699-16026-6.

339.138
338.5

общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Цены. Ценообразование

193607 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Д195
193606 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Д195



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204