Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Landert, D. - Personalisation in mass media communication

Landert, D. - Personalisation in mass media communication

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Landert, D.
Personalisation in mass media communication : British online news between public and private
Серия: Pragmatics & Beyond New Series
Издательство: John Benjamins Publishing Company, 2014 г.
ISBN 978-90-272-5645-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 L23

Landert, D.
Personalisation in mass media communication: British online news between public and private / D. Landert. – Amsterdam; Philadelphia: John Benjamins Publishing Company, 2014. – 294 с. – (Pragmatics & Beyond New Series; Vol.240). – На англ. яз. – ISBN 978-90-272-5645-4.

316.77
070

общий = Средства массовой информации : общие вопросы = general issues
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и общество
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]

71846 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 L23



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204