Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Perrey, J. - Power brands
Perrey, J. - Power brands
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Perrey, J.
Power brands : measuring, making, and managing brand success
Издательство: Wiley-VCH, 2015 г.
ISBN 978-3-527-50781-8
Автор: Perrey, J.
Power brands : measuring, making, and managing brand success
Издательство: Wiley-VCH, 2015 г.
ISBN 978-3-527-50781-8
Книга
339.1 P46
Perrey, J.
Power brands: measuring, making, and managing brand success / J. Perrey, T. Freundt, D. Spillecke. – 3rd revised ed. – Weinheim: Wiley-VCH, 2015. – 329 с. – На англ. яз. - ISBN 978-3-527-50781-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
72263 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P46
339.1 P46
Perrey, J.
Power brands: measuring, making, and managing brand success / J. Perrey, T. Freundt, D. Spillecke. – 3rd revised ed. – Weinheim: Wiley-VCH, 2015. – 329 с. – На англ. яз. - ISBN 978-3-527-50781-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
72263 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P46