Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Казаков, С. П. - Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме

Казаков, С. П. - Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Казаков, С. П.
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме
Серия: Сер. "Научная мысль"
Издательство: РИОР, ИНФРА-М, 2016 г.
ISBN 978-5-369-01453-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.48 К14

Казаков, С. П.
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме / С. П. Казаков. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2016. – 97 с. – (Сер. "Научная мысль"). – ISBN 978-5-369-01453-0.

338.487:659.127.4

общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Казаков С. П.
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : методология и исследования в области туризма [338.482]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : информационные технологии = information technology
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48]

195895 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 К14
195896 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 338.48 К14



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204