Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гладышева, Я. С. - Способы организации меркетинговых стратегий городов
Гладышева, Я. С. - Способы организации меркетинговых стратегий городов

Книга (аналит. описание)
Автор: Гладышева, Я. С.
.: Способы организации меркетинговых стратегий городов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гладышева, Я. С.
.: Способы организации меркетинговых стратегий городов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гладышева, Я. С.
Способы организации меркетинговых стратегий городов / Я. С. Гладышева // Совершенствование публичного управления в России: сб. статей молодых ученых / Гл. ред. А. Г. Барабашев. – М.: Новый хронограф. - Вып. 6 : . / Под ред. А. Г. Барабашева. – 2012. – С. 135-144.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Гладышева Я. С.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
Гладышева, Я. С.
Способы организации меркетинговых стратегий городов / Я. С. Гладышева // Совершенствование публичного управления в России: сб. статей молодых ученых / Гл. ред. А. Г. Барабашев. – М.: Новый хронограф. - Вып. 6 : . / Под ред. А. Г. Барабашева. – 2012. – С. 135-144.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Гладышева Я. С.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing