Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хорева, Л. В. - Гастрономический брендинг как инновационная технология продвижения туристской дестинации
Хорева, Л. В. - Гастрономический брендинг как инновационная технология продвижения туристской дестинации

Статья
Автор: Хорева, Л. В.
Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета: Гастрономический брендинг как инновационная технология продвижения туристской дестинации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хорева, Л. В.
Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета: Гастрономический брендинг как инновационная технология продвижения туристской дестинации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хорева, Л. В.
Гастрономический брендинг как инновационная технология продвижения туристской дестинации / Л. В. Хорева, Ю. Г. Трабская, Е. М. Зеленская // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2015. – N.6. – С. 50-60.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Хорева Л. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Трабская Ю. Г.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Зеленская Е. М.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : международный туризм [338.48-44]
Хорева, Л. В.
Гастрономический брендинг как инновационная технология продвижения туристской дестинации / Л. В. Хорева, Ю. Г. Трабская, Е. М. Зеленская // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2015. – N.6. – С. 50-60.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Хорева Л. В.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Трабская Ю. Г.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Зеленская Е. М.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : международный туризм [338.48-44]