Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ветрова, Т. В. - Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке

Ветрова, Т. В. - Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке

Доступно
 1 из 1
Диссертация
Автор: Ветрова, Т. В.
Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Диссертация
Дис. В393

Ветрова, Т. В.
Классификация и оценка маркетинговых практик на российском рынке [Книга]: дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Т. В. Ветрова. – М.: НИУ ВШЭ, 2016. – 153 с. – Библиогр.: С. 133-144.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ветрова Т. В.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Дис. В393



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204