Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егорян, Л. Б. - Методический аппарат оценки Интернет-рекламы как инструмента повышения эффективности бизнеса
Егорян, Л. Б. - Методический аппарат оценки Интернет-рекламы как инструмента повышения эффективности бизнеса

Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Егорян, Л. Б.
Методический аппарат оценки Интернет-рекламы как инструмента повышения эффективности бизнеса : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.12
Издательство: Финансовый ун-т при Правительстве РФ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егорян, Л. Б.
Методический аппарат оценки Интернет-рекламы как инструмента повышения эффективности бизнеса : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.12
Издательство: Финансовый ун-т при Правительстве РФ, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Е308
Егорян, Л. Б.
Методический аппарат оценки Интернет-рекламы как инструмента повышения эффективности бизнеса: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.12 / Л. Б. Егорян. – М.: Финансовый ун-т при Правительстве РФ, 2016. – 26 с.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Е308
Автореф. Е308
Егорян, Л. Б.
Методический аппарат оценки Интернет-рекламы как инструмента повышения эффективности бизнеса: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.12 / Л. Б. Егорян. – М.: Финансовый ун-т при Правительстве РФ, 2016. – 26 с.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Е308