Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грачева, С. С. - Об использовании математико-статического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза
Грачева, С. С. - Об использовании математико-статического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза
Статья
Автор: Грачева, С. С.
Вопросы статистики: Об использовании математико-статического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Грачева, С. С.
Вопросы статистики: Об использовании математико-статического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грачева, С. С.
Об использовании математико-статического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза / С. С. Грачева // Вопросы статистики. – 2016. – N.6. – С. 72-76.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Грачева С. С.
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Статистика : социально-экономическая статистика : статистика образования [31:37]
Грачева, С. С.
Об использовании математико-статического инструментария в оценке рекламной деятельности вуза / С. С. Грачева // Вопросы статистики. – 2016. – N.6. – С. 72-76.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Грачева С. С.
общий = Образование. Обучение = education : высшее образование = higher education [378] : высшие учебные заведения = higher education. Universities [378.4/.6]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Статистика : социально-экономическая статистика : статистика образования [31:37]