Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Arvidsson, A. - Marketing modernity

Arvidsson, A. - Marketing modernity

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Arvidsson, A.
Marketing modernity : Italian advertising from Fascism to postmodernity
Серия: Studies in consumption and markets
Издательство: Routledge, 2014 г.
ISBN 978-1-13-888002-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 A81

Arvidsson, A.
Marketing modernity: Italian advertising from Fascism to postmodernity / A. Arvidsson. – London; New York: Routledge, 2014. – 182 с. – (Studies in consumption and markets). – На англ. яз. – ISBN 978-1-13-888002-3.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

73329 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A81



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204