Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Писарева, Е. В. - Методология формирования моделей интегрированного маркетинга компаний

Писарева, Е. В. - Методология формирования моделей интегрированного маркетинга компаний

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Писарева, Е. В.
Методология формирования моделей интегрированного маркетинга компаний : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Издательство: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2016 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. П34

Писарева, Е. В.
Методология формирования моделей интегрированного маркетинга компаний: автореф. дис ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / Е. В. Писарева. – СПб.: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2016. – 36 с.


общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П34



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204