Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Писарева, Е. В. - Методология формирования моделей интегрированного маркетинга компаний
Писарева, Е. В. - Методология формирования моделей интегрированного маркетинга компаний
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Писарева, Е. В.
Методология формирования моделей интегрированного маркетинга компаний : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Издательство: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Писарева, Е. В.
Методология формирования моделей интегрированного маркетинга компаний : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05
Издательство: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. П34
Писарева, Е. В.
Методология формирования моделей интегрированного маркетинга компаний: автореф. дис ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / Е. В. Писарева. – СПб.: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2016. – 36 с.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П34
Автореф. П34
Писарева, Е. В.
Методология формирования моделей интегрированного маркетинга компаний: автореф. дис ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / Е. В. Писарева. – СПб.: Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т, 2016. – 36 с.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П34