Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Верхунова, М. С. - Маркетинговый подход к проведению спортивных мега мероприятий
Верхунова, М. С. - Маркетинговый подход к проведению спортивных мега мероприятий
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Верхунова, М. С.
Маркетинговый подход к проведению спортивных мега мероприятий : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Верхунова, М. С.
Маркетинговый подход к проведению спортивных мега мероприятий : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. В367
Верхунова, М. С.
Маркетинговый подход к проведению спортивных мега мероприятий: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. С. Верхунова. – М.: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2016. – 26 с.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. В367
Автореф. В367
Верхунова, М. С.
Маркетинговый подход к проведению спортивных мега мероприятий: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. С. Верхунова. – М.: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2016. – 26 с.
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. В367