Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Dalrymple, D. J. - Marketing management

Dalrymple, D. J. - Marketing management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Dalrymple, D. J.
Marketing management : text and cases
Издательство: John Wiley & Sons, 1995 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 D16

Dalrymple, D. J.
Marketing management: text and cases / D. J. Dalrymple, L. J. Parsons. – 6th ed. – New York: John Wiley & Sons, 1995. – 984 с. – На англ. яз. – ISBN 0-471-55255-0.

339.138
658.012.4(о.м.)

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]

3515 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D16



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204