Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасимюк, Т. - Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз
Герасимюк, Т. - Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз
Статья
Автор: Герасимюк, Т.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасимюк, Т.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасимюк, Т.
Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – N.5. – С.35-41.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
Герасимюк, Т.
Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – N.5. – С.35-41.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью