Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Сафонова, А. А. - Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга

Сафонова, А. А. - Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга

Доступно
 1 из 1
Диссертация
Автор: Сафонова, А. А.
Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Моск. гос. ин-т электронной техники, 2016 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Диссертация
Дис. С217

Сафонова, А. А.
Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга [Книга]: дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. А. Сафонова. – М.: Моск. гос. ин-т электронной техники, 2016. – 167 с. – Библиогр. : С. 153-164.


общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Дис. С217



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204