Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафонова, А. А. - Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга
Сафонова, А. А. - Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Сафонова, А. А.
Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Моск. гос. ин-т электронной техники, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафонова, А. А.
Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Моск. гос. ин-т электронной техники, 2016 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
Дис. С217
Сафонова, А. А.
Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга [Книга]: дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. А. Сафонова. – М.: Моск. гос. ин-т электронной техники, 2016. – 167 с. - Библиогр. : С. 153-164.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Дис. С217
Дис. С217
Сафонова, А. А.
Формирование и развитие межфирменных отношений в системе адаптационного маркетинга [Книга]: дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. А. Сафонова. – М.: Моск. гос. ин-т электронной техники, 2016. – 167 с. - Библиогр. : С. 153-164.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Дис. С217