Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Симон, Г. - Признания мастера ценообразования

Симон, Г. - Признания мастера ценообразования

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Симон, Г.
Признания мастера ценообразования : как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании
Издательство: Библос, 2017 г.
ISBN 978-5-905641-29-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.5 С375

Симон, Г.
Признания мастера ценообразования: как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании / Г. Симон; Науч. ред. и авт. предисл. В. Никишкин; Пер. с англ. М. Чомахидзе-Дорониной. – М.: Библос, 2017. – 199 с. – The confessions of the pricing man. – ISBN 978-5-905641-29-9.

338.5
339.138

общий = Цены. Ценообразование
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing

198978 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.5 С375
198979 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 338.5 С375



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204