Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Lopez, S. - Value-based marketing strategy
Lopez, S. - Value-based marketing strategy
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Lopez, S.
Value-based marketing strategy : pricing and costs for relationship marketing
Серия: Vernon series in business & finance
Издательство: Vernon Press, 2014 г.
ISBN 9781622730339
Автор: Lopez, S.
Value-based marketing strategy : pricing and costs for relationship marketing
Серия: Vernon series in business & finance
Издательство: Vernon Press, 2014 г.
ISBN 9781622730339
Книга
339.1 L89
Lopez, S.
Value-based marketing strategy: pricing and costs for relationship marketing / S. Lopez. – Wilmington: Vernon Press, 2014. – 293 с. – (Vernon series in business & finance) . – На англ. яз. - ISBN 9781622730339.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
74080 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L89
339.1 L89
Lopez, S.
Value-based marketing strategy: pricing and costs for relationship marketing / S. Lopez. – Wilmington: Vernon Press, 2014. – 293 с. – (Vernon series in business & finance) . – На англ. яз. - ISBN 9781622730339.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
74080 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L89