Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lopez, S. - Value-based marketing strategy

Lopez, S. - Value-based marketing strategy

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Lopez, S.
Value-based marketing strategy : pricing and costs for relationship marketing
Серия: Vernon series in business & finance
Издательство: Vernon Press, 2014 г.
ISBN 9781622730339

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 L89

Lopez, S.
Value-based marketing strategy: pricing and costs for relationship marketing / S. Lopez. – Wilmington: Vernon Press, 2014. – 293 с. – (Vernon series in business & finance). – На англ. яз. – ISBN 9781622730339.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

74080 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 L89



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204