Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kermally, S. - Marketing & economics

Kermally, S. - Marketing & economics

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Kermally, S.
Marketing & economics : an integrated approach to making effective business decisions in the world of global marketing
Серия: Vernon series in business & finance
Издательство: Vernon Press, 2016 г.
ISBN 9781622731046

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
658 K37

Kermally, S.
Marketing & economics: an integrated approach to making effective business decisions in the world of global marketing / S. Kermally. – Wilmington: Vernon Press, 2016. – 210 с. – (Vernon series in business & finance). – На англ. яз. – ISBN 9781622731046.

658.012

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics)
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : общие вопросы = general issues

74063 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 658 K37



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204