Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Казанцев, К. Ю. - Оценка стоимости бренда как составной части интеллектуального капитала фирмы (на примере IT-компа...

Казанцев, К. Ю. - Оценка стоимости бренда как составной части интеллектуального капитала фирмы (на примере IT-компа...

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Казанцев, К. Ю.
Оценка стоимости бренда как составной части интеллектуального капитала фирмы (на примере IT-компа... : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10
Издательство: ИЭОПП СО РАН, 2017 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. К142

Казанцев, К. Ю.
Оценка стоимости бренда как составной части интеллектуального капитала фирмы (на примере IT-компаний): автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.10 / К. Ю. Казанцев. – Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2017. – 29 с.


общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : основной и непроизводственный капитал (фонды) : интеллектуальный капитал
общий = Статистика : экономическая статистика

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. К142



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204