Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Handbook of marketing
Handbook of marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
339.1 H22
Handbook of marketing / Ed. by B. Weitz, R. Wensley. – London: SAGE Publications, 2002. – 582 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-5682-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
12740 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H22
339.1 H22
Handbook of marketing / Ed. by B. Weitz, R. Wensley. – London: SAGE Publications, 2002. – 582 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-5682-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
12740 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H22