Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кусраева, О. А. - Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей
Кусраева, О. А. - Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей

Статья
Автор: Кусраева, О. А.
Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент: Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кусраева, О. А.
Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент: Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кусраева, О. А.
Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей / О. А. Кусраева // Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент. – 2017. – Вып.1. – С. 69-88.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Кусраева О. А.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Кусраева, О. А.
Современная теория брендинга: разделение подходов на основе функциональной составляющей / О. А. Кусраева // Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент. – 2017. – Вып.1. – С. 69-88.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Кусраева О. А.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding