Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ind, N. - Brand desire

Ind, N. - Brand desire

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Ind, N.
Brand desire : how to create consumer involvement and inspiration
Издательство: Bloomsbury, 2016 г.
ISBN 9781472925350

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 I-58

Ind, N.
Brand desire: how to create consumer involvement and inspiration / N. Ind, O. Iglesias. – London [etc.]: Bloomsbury, 2016. – 183 c. – На англ. яз. – ISBN 9781472925350.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations

74646 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-58



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204