Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kolb, B. - Tourism marketing for cities and towns

Kolb, B. - Tourism marketing for cities and towns

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Kolb, B.
Tourism marketing for cities and towns : using social media and branding to attract tourists
Издательство: Routledge, 2017 г.
ISBN 9781138685192

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.48 K70

Kolb, B.
Tourism marketing for cities and towns: using social media and branding to attract tourists / B. Kolb. – 2nd ed. – London; New York: Routledge, 2017. – 243 c. – На англ. яз. – ISBN 9781138685192.

338.48
316.334.56

общий = Социология : социология города (урбанистика) [316.334.56]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : организация туризма [338.48-1]

74914 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 K70



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204