Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Asia branding

Asia branding

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Asia branding : connecting brands, consumers and companies
Издательство: Palgrave Macmillan, 2017 г.
ISBN 9781137489951

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 A84

Asia branding: connecting brands, consumers and companies / Ed. by B. Nguyen, T. C. Melewar, D. E. Schultz. – London; New York: Palgrave Macmillan, 2017. – 345 c. – На англ. яз. – ISBN 9781137489951.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

74640 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A84



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204