Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The handbook of managing and marketing tourism experiences

The handbook of managing and marketing tourism experiences

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
The handbook of managing and marketing tourism experiences
Издательство: Emerald Group Publishing Limited, 2016 г.
ISBN 9781786352903

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.48 H22

The handbook of managing and marketing tourism experiences / Ed. by M. Sotiriadis, D. Gursoy. – Bingley: Emerald Group Publishing Limited, 2016. – 548 с. – На англ. яз. – ISBN 9781786352903.

338.48

общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : маркетинг. Рынок туристских услуг. Реклама [338.487]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : управление туризмом [338.486:005]
общий = Туризм. Экономика туризма [338.48] : методология и исследования в области туризма [338.482]

75627 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.48 H22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204