Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Multi-channel marketing, branding and retail design

Multi-channel marketing, branding and retail design

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Multi-channel marketing, branding and retail design : new challenges and opportunities
Издательство: Emerald Group Publishing Limited, 2016 г.
ISBN 9781786354563

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M94

Multi-channel marketing, branding and retail design: new challenges and opportunities / Ed. by C. McIntyre, T. C. Melewar, C. Dennis. – Bingley: Emerald Group Publishing Limited, 2016. – 259 c. – На англ. яз. – ISBN 9781786354563.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales

75593 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M94



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204