Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Elsner, S. - Retail internationalization

Elsner, S. - Retail internationalization

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Elsner, S.
Retail internationalization : analysis of market entry modes, format transfer and coordination of retail activities
Серия: Retailing and international marketing
Издательство: Springer Gabler, 2014 г.
ISBN 9783658010959

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 E47

Elsner, S.
Retail internationalization: analysis of market entry modes, format transfer and coordination of retail activities / S. Elsner. – Wiesbaden: Springer Gabler, 2014. – 199 c. – (Retailing and international marketing). – На англ. яз. – ISBN 9783658010959.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

75606 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 E47



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204