Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Сибрук, Дж. - Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Сибрук, Дж. - Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Сибрук, Дж.
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Серия: Сер. "Garage pro"
Издательство: Ад Маргинем Пресс, 2017 г.
ISBN 9785911033705

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
008 С342

Сибрук, Дж.
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры / Дж. Сибрук; Пер. с англ. В. Козлова. – М.: Ад Маргинем Пресс, 2017. – 239 с. – (Сер. "Garage pro"). – Nobrow : the culture of marketing. The marketing of culture . – ISBN 9785911033705.

008

общий = Культурология = culturology : культура и общество = culture and society

201499 Библиотека НИУ ВШЭ Ст. Басманная к. А, контр.экз.: Staraya Basmannaya block A, Single copy Научный 008 С342
201501 Библиотека НИУ ВШЭ Ст. Басманная к. А, науч.аб-т : Staraya Basmannaya block A, Academic collection lending department Научный 008 С342
201500 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 008 С342



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204