Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: D'Arienzo, W. - Brand management strategies
D'Arienzo, W. - Brand management strategies
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: D'Arienzo, W.
Brand management strategies : luxury and mass markets
Издательство: Bloomsbury, Fairchild Books, 2016 г.
ISBN 9781501306679
Автор: D'Arienzo, W.
Brand management strategies : luxury and mass markets
Издательство: Bloomsbury, Fairchild Books, 2016 г.
ISBN 9781501306679
Книга
339.1 A74
D'Arienzo, W.
Brand management strategies: luxury and mass markets / W. D'Arienzo. – New York [etc.]: Bloomsbury: Fairchild Books, 2016. – 368 c. – На англ. яз. - ISBN 9781501306679.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
75737 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A74
339.1 A74
D'Arienzo, W.
Brand management strategies: luxury and mass markets / W. D'Arienzo. – New York [etc.]: Bloomsbury: Fairchild Books, 2016. – 368 c. – На англ. яз. - ISBN 9781501306679.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
75737 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A74