Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: D'Arienzo, W. - Brand management strategies

D'Arienzo, W. - Brand management strategies

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: D'Arienzo, W.
Brand management strategies : luxury and mass markets
Издательство: Bloomsbury, Fairchild Books, 2016 г.
ISBN 9781501306679

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 A74

D'Arienzo, W.
Brand management strategies: luxury and mass markets / W. D'Arienzo. – New York [etc.]: Bloomsbury: Fairchild Books, 2016. – 368 c. – На англ. яз. – ISBN 9781501306679.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

75737 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A74



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204