Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Байдина, К. О. - Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле

Байдина, К. О. - Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле

Статья
Автор: Байдина, К. О.
Экономический анализ : теория и практика: Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Байдина, К. О.
Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле / К. О. Байдина, Н. А. Кочкина, Д. Б. Потапов // Экономический анализ : теория и практика. – 2017. – Т.16, вып.10. – С. 1898-1913.


общий = Студенческие работы : Байдина К. О.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Кочкина Н. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Потапов Д. Б.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Экономический анализ : теория и практика Т.16, вып.10
2017 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204