Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Mahoney, L. M. - Strategic social media
Mahoney, L. M. - Strategic social media
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Mahoney, L. M.
Strategic social media : from marketing to social change
Издательство: Wiley Blackwell, 2017 г.
ISBN 9781118556849
Автор: Mahoney, L. M.
Strategic social media : from marketing to social change
Издательство: Wiley Blackwell, 2017 г.
ISBN 9781118556849
Книга
339.1 M18
Mahoney, L. M.
Strategic social media: from marketing to social change / L. M. Mahoney, T. Tang. – Chichester: Wiley Blackwell, 2017. – 347 с. – На англ. яз. - ISBN 9781118556849.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
75387 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M18
339.1 M18
Mahoney, L. M.
Strategic social media: from marketing to social change / L. M. Mahoney, T. Tang. – Chichester: Wiley Blackwell, 2017. – 347 с. – На англ. яз. - ISBN 9781118556849.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
75387 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M18