Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шарп, Б. - Как растут бренды

Шарп, Б. - Как растут бренды

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Шарп, Б.
Как растут бренды : о чем не знают маркетологи
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 9785001004028

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ш265

Шарп, Б.
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи / Б. Шарп; Пер. с англ. Е. Лалаян; Науч. ред. Д. Воскресенский, Е. Эрман. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 263 с. – How brands grow. – ISBN 9785001004028.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising

202487 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Ш265
202485 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш265
202486 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ш265



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204