Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Пронина, Е. Е. - Психологическая экспертиза рекламы

Пронина, Е. Е. - Психологическая экспертиза рекламы

Доступно
 1 из 4
Книга
Автор: Пронина, Е. Е.
Психологическая экспертиза рекламы : Теория и методика психотехнического анализа рекламы
Серия: Сер. "Академия рекламы"
Издательство: РИП-холдинг, 2002 г.
ISBN 5-900045-14-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 П815

Пронина, Е. Е.
Психологическая экспертиза рекламы: Теория и методика психотехнического анализа рекламы / Е. Е. Пронина. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 96 с. – (Сер. "Академия рекламы"). – ISBN 5-900045-14-5.

659

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Психология : психотехника [159.98]

42033 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 П815
42034 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 П815
42035 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 П815
53667 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 П815



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204