Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дейнекин, Т. В. - Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде
Дейнекин, Т. В. - Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде
Статья
Автор: Дейнекин, Т. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дейнекин, Т. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дейнекин, Т. В.
Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – N.6. – С.102-108.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
Дейнекин, Т. В.
Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – N.6. – С.102-108.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics