Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kolb, B. - Marketing research

Kolb, B. - Marketing research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Kolb, B.
Marketing research : a concise introduction
Издательство: SAGE Publications, 2018 г.
ISBN 9781526419279

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 K70

Kolb, B.
Marketing research: a concise introduction / B. Kolb. – 2nd ed. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2018. – 311 с. – На англ. яз. – ISBN 9781526419279.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning

76112 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K70



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204