Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кондратофф, М. А. - Маркетинговый механизм формирования продуктового предложения для частного инвестора
Кондратофф, М. А. - Маркетинговый механизм формирования продуктового предложения для частного инвестора

Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Кондратофф, М. А.
Маркетинговый механизм формирования продуктового предложения для частного инвестора : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кондратофф, М. А.
Маркетинговый механизм формирования продуктового предложения для частного инвестора : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. К642
Кондратофф, М. А.
Маркетинговый механизм формирования продуктового предложения для частного инвестора: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. А. Кондратофф. – М.: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2018. – 24 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. К642
Автореф. К642
Кондратофф, М. А.
Маркетинговый механизм формирования продуктового предложения для частного инвестора: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. А. Кондратофф. – М.: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2018. – 24 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. К642