Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Negotiating values in the creative industries
Negotiating values in the creative industries
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Negotiating values in the creative industries : fairs, festivals and competitive events
Издательство: Cambridge University Press, 2012 г.
ISBN 9781107411708
Автор:
Negotiating values in the creative industries : fairs, festivals and competitive events
Издательство: Cambridge University Press, 2012 г.
ISBN 9781107411708
Книга
338.46 N34
Negotiating values in the creative industries: fairs, festivals and competitive events / Ed. by B. Moeran, J. S. Pedersen. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2012. – 359 с. – На англ. яз. - ISBN 9781107411708.
338.46
общий = Экономика отдельных отраслей : экономика и управление в сфере культуры
общий = Сфера услуг : экономика сферы услуг [338.46]
76507 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.46 N34
338.46 N34
Negotiating values in the creative industries: fairs, festivals and competitive events / Ed. by B. Moeran, J. S. Pedersen. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2012. – 359 с. – На англ. яз. - ISBN 9781107411708.
338.46
общий = Экономика отдельных отраслей : экономика и управление в сфере культуры
общий = Сфера услуг : экономика сферы услуг [338.46]
76507 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.46 N34