Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бачерикова, М. Л. - Маркетинговые технологии формирования благоприятного имиджа территории

Бачерикова, М. Л. - Маркетинговые технологии формирования благоприятного имиджа территории

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Бачерикова, М. Л.
Маркетинговые технологии формирования благоприятного имиджа территории : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Дальневосточный федеральный ун-т, 2018 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. Б321

Бачерикова, М. Л.
Маркетинговые технологии формирования благоприятного имиджа территории: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. Л. Бачерикова. – Владивосток: Дальневосточный федеральный ун-т, 2018. – 22 с.


общий = Имиджелогия
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Б321



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204